Подключение: +7 (922) 021 51 51

Техподдержка: +7 (800) 775 0 775

Ваш город: Выбрать

Обещанный платеж

Если на вашем лицевом счету домашнего интернета ТТК внезапно закончились средства, и пополнить баланс прямо сейчас возможности нет, воспользуйтесь услугой обещанного платежа.

Опция доступна:
— абонентам, пользующимся услугами ТТК не менее 3 месяцев, не имеющим задолженностей за предыдущие периоды,
— новым абонентам в день подключения.

Условия подключения:
— срок обещанного платежа — 3 дня, за это время необходимо успеть пополнить баланс (в противном случае услуга обещанного платежа будет не доступна следующие 2 месяца),
— максимальная сумма обещанного платежа — 200 руб.

Важно помнить, что в период действия услуги ежедневное начисление абонентской платы продолжается, не забывайте пополнять счет с учетом дней действия обещанного платежа.

Как подключить

Подключить опцию можно через личный кабинет или мобильное приложение ТТК.

В Личном кабинете

Зайдите в Личный кабинет, нажмите на кнопку «Пополнить», после этого откроется страница оплаты. Под заголовком «Обещанный платеж» нажмите кнопку «Подключить». Ознакомьтесь с условиями, подтвердите свое согласие. Готово, услуга подключена!

В мобильном приложении

В мобильном приложении все еще проще — на главной странице кликните по соответствующему пункту и следуйте дальнейшим подсказкам.