Подключение: +7 (922) 021 51 51

Техподдержка: +7 (800) 775 0 775

Ваш город: Выбрать

Почему не работает интернет ТТК

Интернет, бывает, пропадает в самое неподходящее время! Давайте разберемся, как найти причину неполадки самостоятельно и, может быть, даже исправить её. На этой странице вы найдете список самых частых причин, почему не работает интернет ТТК, а внизу — список и расшифровку все ошибок.

Вообще, основных причин неработающего интернета не так много.

—«Завис» wi-fi роутер. Такое бывает. Просто перезагрузите его, отключив от сети на 10 секунд.
—Недостаток средств на счете. Пополните баланс.
—Различные ошибки в настройках, неполадки в браузере. Как это проверить и исправить — написано ниже.
—Работы на сети. Обрывы кабеля редко, но случаются. Не сомневайтесь, мастера ТТК уже исправляют проблему. Вы можете позвонить в техподдержку, чтобы в этом убедиться.

Что проверить самостоятельно

Доступ к сайту заблокирован

Интернет работает, но не работают отдельные ресурсы, выводится предупреждение, что доступ к ресурсу заблокирован. Это, пожалуй, единственная причина, которую исправить нельзя — доступ к некоторым сайтам ограничен органами власти, а не ТТК.

Отрицательный баланс

Если у вас вообще не открываются сайты, попробуйте зайти в Личный кабинет ТТК. Получилось? Скорее всего, кончились деньги на счете — в этом случае у вас остается доступ в Личный кабинет, остальные ресурсы блокируются. В Личном кабинете на главной странице вы увидите, есть ли у вас «минус» на счету и прямо там сможете пополнить баланс. При необходимости, можно активировать услугу обещанного платежа.

Нет сетевого подключения

Если в папке «Сеть интернет»/«Сетевые подключения» в панели управления компьютером вы видите перечеркнутый значок соединения с сетью, значит, имеет место физическое нарушение сетевого подключения. Проверьте кабель и переподключите его.

Проблема с настройкой браузера

Браузер — это программа, через которую вы открываете интернет. Например, Яндекс Браузер, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari. Если проблема в нем, то интернет не работает, а PING проходит. Проверить это можно, набрав сочетание клавиш «Win+R», после чего в открывшемся окне нужно ввести «cmd» и нажать «ОК». После это откроется командная строка, в ней введите «PING», пробел и IP адрес ресурса, например 8.8.8.8. Если у вас отправлено и получено 4 пакета — это означает, что проблема с настройкой браузера, переустановите его или используйте другой. Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то попробуйте перезагрузить роутер, перезагрузить компьютер и, если проблема сохраняется, обратитесь в техподдержку.

Коды ошибок ТТК

Если вы видите на экране одну из нижеперечисленных ошибок — с помощью информации с этой страницы неисправность можно устранить самостоятельно.

691 — ошибка авторизации

Неверно введены логин и пароль либо пользователь заблокирован.
— Попробуйте снова ввести данные (логин и пароль), убедившись, что выбрана верная раскладка клавиатуры и не включен Caps Lock. Если вы копируете реквизиты для входа из другого файла, проверьте, что при этом не копируете лишние пробелы.
— В свойствах подключения (ППИЦ) пропишите имя службы: FPIC-PPPOE.

734, 52 — ошибка подключения

Протокол управления соединением PPP был прерван. Пользователь заблокирован со стороны оператора (ТТК) или пользователь в настройках прописал IP адрес для своего подключения.
— Откройте папку «Сетевые подключения» и в свойствах соединения установите параметр «Получить IP адрес автоматически».

769, 678 — ошибка подключения

Отсутствует подключение по локальной сети либо сетевая карта (адаптер, плата) не установлена в системе, отключена или работает некорректно.

— Проверьте, включена ли сетевая карта в «Диспетчере устройств», если нет, включите её.
— Установите драйвера сетевой карты, если они отсутствуют. Также может помочь переустановка драйверов.
— Проверьте, не заражен ли компьютер вирусами. Если да, необходимо «вылечить» его с помощью антивирусной программы.
— Проверьте, не блокируется ли соединение такими программами, как FireWall. Если да, их нужно отключить или перенастроить.

Ошибка 52 — не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.

Обычно возникает при регистрации компьютера в сети и совпадении IP-адреса VPN-соединения (назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).

Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645 — внутренние ошибки Windows.

Обычно их легко исправить перезагрузкой компьютера. Если после этого ошибка не исчезает, проверьте устройство на наличие вирусов, удалите недавно установленные программы, отмените недавние изменения в настройках ОС, если вы их вносили.

Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620

Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.

Для устранения ошибок достаточно перезагрузить компьютер и, если после этого проблема сохранится, удалить и заново создать VPN соединение.

Ошибки 611 и 612

Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.

Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на компьютере. Ошибка 612 может быть также вызвана недостатком оперативной памяти на компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. Если проблема остается, обратитесь на горячую линию ТТК.

Ошибка 617

Windows находится в процессе подключения к интернету либо произошла внутренняя ошибка Windows. Попробуйте просто подождать несколько минут. Если подключения к интернету не происходит, перезагрузите компьютер.

Ошибка 619

Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — там должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Ошибка 629

VPN соединение разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Требуется обращение в службу технической поддержки.

Ошибка 633

Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Требуется обращение в службу технической поддержки.

Ошибка 635

Это ошибка в Windows. Требуется переустановка VPN соединения либо самой ОС Windows.

Ошибка 642

Компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Смените это имя в свойствах компьютера в разделе «Идентификация».

Ошибка 650, 721

Сервер VPN не отвечает на запросы.
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть работает. Если работает, но ошибка остается — обратитесь в службу техподдержки.

Ошибка 718, 769, 678

Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
Проверьте, работает ли локальная сеть, а также настройки VPN (PPPoE) соединения и фаерволла.

Ошибка 735

Неправильно настроено VPN соединение.
Проверьте, что в настройках протокола TCP/IP VPN соединения все параметры получаются автоматически, а не указан конкретный IP-адрес.

Ошибка 741, 742, 743

Неверно настроены параметры шифрования.
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт «шифрование данных».

Ошибка 789

Выбран неверный тип VPN соединения.
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «PPTP VPN», после чего попробуйте подключиться снова.

Ошибка 797

В настройках компьютера указано уже использующееся имя.
В настройках сетевой идентификации в поле «имя компьютера» введите ваш логин, а в поле «рабочая группа» введите «ttk».

Ошибка 800

Отсутствует доступ к VPN серверу.
Убедитесь, что локальная сеть включена и работает, и что в настройках VPN сервера в поле «Имя компьютера» указан адрес. Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.