Подключение: +7 (922) 021 51 51

Техподдержка: +7 (800) 775 0 775

Ваш город: Выбрать

Личный кабинет

Личный кабинет ТТК — это ваш личный раздел на сайте провайдера, где вы можете следить за состоянием лицевого счета и управлять своей подпиской.

Что можно делать в Личном кабинете:

— проверить баланс,
— получить подробную детализацию счета,
— узнать параметры своего тарифа и, при необходимости, сменить его,
— активировать обещанный платеж,
— включить Турбо-кнопку,
— установить добровольную блокировку,
— внести очередную абонентскую плату, установить автоплатеж,
— проверить баланс и историю списаний и начислений,
— оформить подписку на антивирусы и другое ПО,
— задать вопрос сотрудникам ТТК или оставить заявку на подключение дополнительных услуг.

Вход в Личный кабинет ТТК

Войти в Личный кабинет можно по паролю и лицевому счету. Эта информация написана у вас в договоре, который вы заключали при подключении услуг. Лицевой счет вы, наверняка, помните — ведь без него не возможно произвести ежемесячную оплату услуг. Но как быть, если договор утерян, а пароль к Личному кабинету записан только там?

Как восстановить пароль

Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета, перейдите на страницу lk.ttk.ru и нажмите на ссылку «Забыли пароль» справа от поля ввода пароля. Вы попадете на страницу, на которой нужно ввести свой лицевой счет и нажать кнопку «Восстановить пароль». На ваш телефон и e-mail, указанные при регистрации, придет код восстановления пароля, введите его в соответствующее поле на сайте, в двух нижних полях напишите свой новый пароль и нажмите на красную кнопку. Теперь вы можете войти в Личный кабинет по лицевому счету и новому паролю.

Функции Личного кабинета

Проверка баланса и детализация счета

Информация о вашем текущем балансе находится прямо на главной странице Личного кабинета.

Если вам требуется подробная детализация счета, т. е. все начисления и списания, то используйте раздел «Финансовая статистика». Нажмите на соответствующую кнопку, введите нужные даты и нажмите «Показать».

После этого на своём экране вы увидите полный финансовый отчет за выбранный период.

Подключение автоплатежа

Зайдите в Личный кабинет и нажмите на кнопку «Оплата». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Подключить карту оплаты». При подключении карты с нее спишется 1 рубль для проверки, что карта действительна.

После этого откроется форма для ввода данных банковской карты (номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC) и вашего e-mail. Вставьте требуемые реквизиты, проверьте их правильность и нажмите «Оплатить». В открывшейся странице введите полученный по SMS код и нажмите «Отправить». Дождитесь завершения платежа — на экране высветится сообщение «Операция прошла успешно». Затем можно нажать кнопку «Вернуться».

Вы можете задать расписание автоплатежей, для этого нажмите соответствующую кнопку. Откроется форма, в которой можно выбрать число и сумму ежемесячного платежа, нажмите «Создать».

При необходимости дату и сумму можно изменить: для этого нажмите на кнопку «Изменить» и установить нужную дату и/или сумму, затем нажмите «Создать».

Оплата услуг бонусами

Вы можете оплачивать накопленными бонусами услуги связи ТТК. Сделать это очень просто.

1. Зайдите в свой Личный кабинет и нажмите на кнопку «ТТК Бонус».

2. Нажмите на кнопку «Оплатить баллами».

3. Выберите, сколько баллов хотите списать в счет оплаты услуг, и нажмите на кнопку «Оплатить».

4. Подтвердите оплату. Если все прошло успешно, вы увидите соответствующее всплывающее сообщение.

Подключение добровольной блокировки

Зайдите в Личный кабинет, на главной странице найдите кнопку «Блокировка».

Вы попадете на страницу с изложением правил пользования услугой. Внизу неё можно установить блокировки и нажать «Заблокировать».

После успешной установки срока блокировки вы увидите соответствующее всплывающее окно.

Как отключить

Для снятия блокировки ТТК на той же странице личного кабинета, где вы подключали услугу, внизу справа от установленного вами срока нажмите на иконку с изображением кирпичика.

Подключение обещанного платежа

Зайдите в Личный кабинет, нажмите на кнопку «Пополнить», после этого откроется страница оплаты. Под заголовком «Обещанный платеж» нажмите кнопку «Подключить». Ознакомьтесь с условиями, подтвердите свое согласие. Готово, услуга подключена!