Подключение: +7 (922) 021 51 51

Техподдержка: +7 (800) 775 0 775

Ваш город: Выбрать

Добровольная блокировка

Если вы не планируете некоторое время пользоваться интернетом и телевидением ТТК, например, уезжаете в отпуск или длительную командировку, не забудьте подключить добровольную блокировку. После активации опции доступ к услугам и начисление абонентской платы будут приостановлены на заданный срок.

— Блокировкой могут воспользоваться абоненты, пользующиеся услугами ТТК не менее 3 месяцев. потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев и подключенных по технологии FTTB.
— Подключение опции возможно только при положительном балансе лицевого счета.
— Минимальный срок временной блокировки — 7 дней.
— Максимальный суммарный срок всех блокировок в течение года — 31 день.
— Возможно досрочное прекращение блокировки по инициативе абонента.

Как подключить

Зайдите в Личный кабинет, на главной странице найдите кнопку «Блокировка».

Вы попадете на страницу с изложением правил пользования услугой. Внизу неё можно установить блокировки и нажать «Заблокировать».

После успешной установки срока блокировки вы увидите соответствующее всплывающее окно.

Как отключить

Для снятия блокировки ТТК на той же странице личного кабинета, где вы подключали услугу, внизу справа от установленного вами срока нажмите на иконку с изображением кирпичика.